"Глобус Гурмэ" в 2009 году планирует увеличить продажи на 25-30%

Фильтры

Регион

Новости

"Глобус Гурмэ" в 2009 году планирует увеличить продажи на 25-30%

Российская сеть гастрономов premium-класса "Глобус Гурмэ" планирует в 2009 году увеличить розничные продажи на 25-30% по сравнению с 2008 годом - до 4-4,16 миллиарда рублей, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ООО "Столичная торговая компания", оператора сети "Глобус Гурмэ", Андрей Яковлев.

Он уточнил, что продажи сети по итогам 2008 года выросли на 46% в рублях - до 3,2 миллиарда рублей. "Планировали чуть больше, но, как и всех, нас подкосил четвертый квартал, а если точнее - мы чуть-чуть, на 3-4%, не дотянули до плана на декабрь", - добавил он.

По итогам первого квартала 2009 года падение продаж составляет около 0,5% в рублях к первому кварталу прошлого года, продолжил Яковлев. "Но это без учета магазинов, открытых в 2008 году и с учетом закрытия "Глобус Гурмэ" в торговом центре "Весна" - с их учетом мы выросли на 12%", - подчеркнул он, уточнив, что есть магазины, которые упали на 7-8% в первом квартале, а есть магазины, которые растут.

"Мы считаем, и наши прогнозы все оправдываются, что premium-сегмент не должен существенно пострадать - наш основной покупатель никуда не ушел", - отметил Яковлев.

Сеть гастрономов "Глобус Гурмэ" основана в 2005 году. Оператором сети является ООО "Столичная торговая компания", которой владеет STK Globus Gourmet Holdings Ltd. Более 90% акций холдинга контролирует компания Fosbourne.

В настоящее время сеть насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в ноябре 2008 года по франчайзингу). Ассортимент магазинов "Глобус Гурмэ" насчитывает в среднем 10 тысяч наименований, примерно 2,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Источник: ria.ru

Также в разделе

Комментарии (0)